Регистрация
deal.by
  • Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 ГАЗ-33104 "Валдай" двиг. Д-245.7-1062 ЕВРО-3 C14-180-01 - фото 1 - id-p66139802
  • Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 ГАЗ-33104 "Валдай" двиг. Д-245.7-1062 ЕВРО-3 C14-180-01 - фото 2 - id-p66139802
  • Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 ГАЗ-33104 "Валдай" двиг. Д-245.7-1062 ЕВРО-3 C14-180-01 - фото 3 - id-p66139802
  • Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 ГАЗ-33104 "Валдай" двиг. Д-245.7-1062 ЕВРО-3 C14-180-01 - фото 4 - id-p66139802
  • Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 ГАЗ-33104 "Валдай" двиг. Д-245.7-1062 ЕВРО-3 C14-180-01 - фото 5 - id-p66139802
  • Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 ГАЗ-33104 "Валдай" двиг. Д-245.7-1062 ЕВРО-3 C14-180-01 - фото 6 - id-p66139802
Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 ГАЗ-33104 "Валдай" двиг. Д-245.7-1062 ЕВРО-3 C14-180-01 - фото 1 - id-p66139802
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Чехия
    • Состояние
      Новое
    • Марка
      МАЗ
    • Тип запчасти
      Оригинал

Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 ГАЗ-33104 "Валдай" двиг. Д-245.7-1062 ЕВРО-3

Аналог C14-180-01
 

Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 устанавливается на автомобиль ГАЗ-33104 "Валдай" с двигателем  Д-245.7-1062 ЕВРО-3.                
Зачем нужен турбокомпрессор в вашем автомобиле? Времена, когда такие автомобили как ЗИЛ-130 с его 8-ми цилиндровым мотором и расходом более 30 литров бензина, прошли. Уже не первый десяток лет инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилестроения бьются над основной задачей: увеличение мощности и снижении потребления топлива. Говоря простым языком, нужно сделать двигатель маленького объема, для экономии топлива и уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. При этом нужно не потерять в мощности, а даже сделать двигатель с более мощными показателями, чем делали 15-20 лет назад. Постоянная гонка инженеров привела к самому эффективному решению - так появились турбокомпрессора (турбонагнетатели). Сегодня существуем множество видов турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Различных по устройству, конструкции, параметрах и отдаче. Для коммерческой техники на территории СНГ широкую популярность получили турбокомпрессора для дизельных двигателей, которые устанавливают на двигатели:

  • ЯМЗ - Ярославского моторного завода
  • ММЗ - Минского моторного завода
  • КМЗ - Камского моторного завода

Эти три производителя двигателей занимают более половины рынка автомобилестроения и поставляют свою продукцию на МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МТЗ, ПАЗ.
Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 представляет собой узел из трех основных частей: две "улитки" по бокам и центральная часть - подвод масла для смазки. Принцип работы турбины заключается в том, что выхлопные газы под давлением поступают в одну из "улиток" турбокомпрессора и крутят крыльчатку вала, вал передает крутящий момент на другую "улитку", где так же стоит крыльчатка которая забирает воздух от воздушного фильтра и под давлением подает его в камеру сгорания. Таким образом на впускном коллекторе мы получаем насыщенную топливную смесь, которая при сгорании дает дополнительную мощность двигателю. Как и любой сложный технологический узел турбокомпрессор не лишен недостатков. Есть множество факторов, которые способны преждевременно  вывести его из строя. Поэтому при эксплуатации двигателей, где установлен турбокомпрессор необходимо придерживаться правил и рекомендаций по использованию и обслуживания, которые устанавливает завод производитель.

Причины выхода из строя турбокомпрессора ТКР-6,5.1-10.06:

  • Естественный износ
  • Перегрев турбокомпрессора
  • Деформация внутренних деталей изделия
  • Заклинивание вала турбокомпрессора

Наиболее частой причиной выхода из строя ТКР-6,5.1-10.06 является перегрев. Есть множество причин, из-за которых ТКР можно перегреть: недостаточная подача масла, закоксовывание масляных каналов, попадание в картридж ТКР посторонних частиц вместе с маслом и так далее. При выходе из строя ТКР-6,5.1-10.06 следует заменить.
Компания "СТН-Авто" предлагает широкий ассортимент турбокомпрессоров к отечественной технике, для автомобилей ГАЗ 33104 ВАЛДАЙ с дв. ММЗ Д-245. При установке нового турбокомпрессора 6,5.1-10.06 необходимо выполнить ряд  действий предписанных заводом изготовителем.

Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора Валдай 6,5.1-10.06:

  • Прочистить и промыть трубку провода масла к турбине 6,5.1-10.06, заменить прокладки на штуцерах. Не применять герметик.
  • Проверить состояние маслосливной трубки из турбины (резкие изгтбы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускаются.
  • Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки.
  • Особое внимание следует уделить отверстию в прокладке, оно должно быть не меньше отверстия сливной трубки.
  • Обслужить масляный и воздушные фильтры, при необходимости заменить на новые.
  • Снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Для дизельных двигателей Д-245, Д-260 промыть шланги отвода картерных газов. При установке исключить перегиб указанных шлангов.
  • При наличии возможности заменить масло в двигателе.
  • Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Проверить и отрегулировать форсунки.
  • Перед установкой турбины на Валдай необходимо снять с него все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения турбокомпрессора 6,5.1-10.06 на дизеле, убедиться в отсуствии посторонних предметов в воздушных газовых и масляных каналах.
  • Залить в масло проводящее отверстие ТКР 6,5.1-10.06 40 грамм моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, и через 3-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
  • После установки ТКР 6,5.1-10.06 на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.
  • После установки турбины запустить двигатель и дать поработать на 800-100 об./мин. в течении 15-20 минут. Проверить поступление масла в подшипнике ТКР. Давление масла должно быть не менее 1 кг/см2. Проверить подтекание масла в подводящем трубопроводе. 
  • При работе в условиях сильной запыленности (пахота, уборка) необходимо продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
  • Содержать ТКР в чистом состоянии и регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта, при необходимости подтягивать хомуты.
  • Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР 6,5.1-10.06.
  • Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.
  • Перед остановкой двигателя с ТКР 6,5.1-10.06 нельзя делать перегазовку и останавливать двигатель. Необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу 2 минуты и затем только останавливать двигатель.

При несоблюдении данных рекомендаций, претензии на Турбокомпрессор ПАЗ 6,5.1-10.06 не будут приняты, в случае возникновения гарантийных обязательств. Так же гарантийные обязательства перестают действовать, если была произведена самостоятельная разборка ТКР 6,5.1-10.06.


Покупая ТКР 6,5.1-10.06 у нас, Вы получаете:

  • Консультацию по подбору ТКР
  • Низкую цену
  • Оригинальную деталь в фирменной упаковке
  • Гарантию завода производителя

Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.
Ждем Ваших заказов на Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 ГАЗ-33104 "Валдай".

 

Был online: 26.04
ООО "СТН-Авто"
100% положительных отзывов
10 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 ГАЗ-33104 "Валдай" двиг. Д-245.7-1062 ЕВРО-3 C14-180-01

Код: 6,5.1-10.06
В наличии
от 1 060 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Турбокомпрессор ТКР-6,5.1-10.06 ГАЗ-33104 "Валдай" двиг. Д-245.7-1062 ЕВРО-3 C14-180-01 в Столбцах