Регистрация
deal.by
  • Мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout - фото 1 - id-p215427341
  • Мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout - фото 2 - id-p215427341
  • Мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout - фото 3 - id-p215427341
  • Мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout - фото 4 - id-p215427341
  • Мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout - фото 5 - id-p215427341
  • Мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout - фото 6 - id-p215427341
  • Мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout - фото 7 - id-p215427341
  • Мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout - фото 8 - id-p215427341
Мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout - фото 1 - id-p215427341
Характеристики и описание
  • Основные атрибуты
    • Класс мотоцикла
      Кроссовый
    • Тип
      Мотоцикл
    • Производитель

Мотоцикл эндуро GS FIVE Burnout (250cc 2T, MT250, 21/18) – новая ветвь развития в линейке эндуро мотоциклов Rockot. Мощный двухтактный двигатель, легкая и прочная рама, картриджная регулируемая подвеска - лишь часть достоинств данного мотоцикла. Rockot GS FIVE был создан на основе многолетнего опыта в проектировании мотоциклов и быстрорастущем стремлении начинающих мотоспортсменов побеждать.

Особенности товара

ДИЗАЙН

Как уже принято, в лучших традициях линейки GS Series - мотоцикл выполнен в пластике “Gasgas”.

Rockot GS Five получил обновленную фару типа KTM с пятью светодиодными линзами и габаритными огнями новой формы.

Мотоцикл привлекает внимание сочетанием максимального контраста цветов черного, красного и серого титана. Двигатель, рама, подвеска и колесные диски, окрашены в глубокий черный цвет, на фоне которого так эффектно выделяются тюнинговые элементы и графика яркого красного цвета.

Облицовка из белого пластика, выглядит единым целым вместе с топливным баком того-же белого цвета.

ДВИГАТЕЛЬ

Сердцем эндуро мотоцикла Rockot GS FIVE, был выбран мощный двухтактный двигатель, лицензионная копия DT230 (YAMAHA LANZA) - LX166MM MT250 объемом 249 см³, который выдает 35 лошадиных сил. Главной причиной выбора данного мотора, является его высокая надежность и большой ресурс.

Жидкостное охлаждение с двумя радиаторами, расширительным бачком и вентилятором - способствует прохождению даже самых сложных эндуро маршрутов, без вреда для двигателя.

В новой генерации мотора, была повышена его надежность, за счет изменения системы смазки с “раздельной” на “премикс”, исключив из конструкции двигателя масляный насос, что теперь является его преимуществом.

Низкий уровень вибрации обеспечивает наличие в двигателе балансирного вала.

Топливовоздушная смесь в правильной пропорции создается благодаря производительному карбюратору “MIKUNI”.

Выхлопная система состоит из резонатора, усиленного ребрами жесткости и алюминиевого глушителя.

РАМА

Обновленная рама “S8” типа “KTM”, с шестигранным сечением труб из хром-молибденовой стали. Данный тип рамы обеспечивает наилучшую управляемость, благодаря правильному распределению центра тяжести и оптимальному для эндуро углу наклона рулевой колонки.

ПОДВЕСКА

Спереди установлена вилка перевернутого типа с открытым картриджем, известной фирмы “KKE”. Данный тип передней подвески является самым удачным решением для эндуро мотоциклов. Наивысший коэффициент сцепления с трассой обеспечивается широким диапазоном регулировки клапанов скорости сжатия и отбоя. Длина вилки составляет 940 мм, а толщина рабочего штока 48 мм.

Передняя подвеска закреплена в траверсах типа “X-TRIG”, которые фиксируют перья вилки с равномерным усилием, что исключает “закусывание” рабочего штока.

Задняя подвеска состоит из монолитного, алюминиевого маятника длиной 655 мм, моноамортизатора “KKE” длиной 470 мм с компенсационным бачком, и системой рычагов прогрессии. Задняя подвеска имеет регулировку скорости сжатия, скорости отбоя и преднатяжения пружины.

КОЛЕСА

GS FIVE комплектуется усиленными колесными дисками из алюминия, со спицами толщиной 4 мм и CNC колпачками спиц. Ступицы произведены из алюминия методом DIE CASTING. На заднем колесе установлена алюминиевая CNC ведомая звезда 520-51Т.

Визитной карточкой нового мотоцикла GS FIVE, стали установленные с завода покрышки - Gummy с мягким компаундом. Размерность покрышек: 120/100-18 и 80/100-21.

Переднее и заднее колеса оборудованы антибуксаторами, для езды при низком давлении в камерах.

ТОРМОЗА

Полностью гидравлическая тормозная система с армированной гидролинией. Спереди установлен двухпоршневый суппорт, сзади - однопоршневый. Тормозные диски увеличенного диаметра: 270 и 240 мм.

ЭНДУРО ПОДГОТОВКА

В качестве подготовки мотоцикла для эндуро, в заводскую комплектацию было внесено множество тюнинговых элементов:

  • Усиленный резонатор
  • Армированная защита радиаторов
  • Вентилятор радиатора охлаждения “Panasonic”
  • Армированная защита рук
  • Алюминиевые CNC рычаги сцепления и тормоза
  • Алюминиевая CNC лапка КПП
  • Фрезерованная лапка тормоза из алюминия с тросом отсекателем
  • Фиксируемые грипсы “LOCKON”
  • Алюминиевый руль переменного сечения 22/28
  • Защита рамы и задней тормозной машинки
  • Траверсы типа “XTRIG” двухсторонней фиксации
  • СNC крышка топливного бака
  • CNC обслуживаемый топливный фильтр
  • Короткоходная ручка газа типа “KTM”
  • Счетчик моточасов
  • Антибуксаторы в переднем и заднем колесах
  • Покрышки “GUMMY” с мягким компаундом
  • Антискользящее сиденье

Дополнительные характеристики

Модель двигателя
Loncin 2T MT250
Трансмиссия
Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Система подачи топлива
MIKUNI 38
Рама
Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением
Маятник
Алюминиевый бесшовный усиленный, L=650мм
Траверса
Алюминиевая фрезерованная CNC, типа: "X-TRIG", 54/60
Ведомая звезда
Алюминиевая фрезерованная, 51 зубьев
Приводная цепь
SFR 520H
Тормозные диски, пер/зад, мм
270/240 мм
Ступицы
Алюминиевые литые DIE CASTING
Фара
LED, 5 линз
Руль
Алюминиевый #7075, переменного сечения 22/28
Приборная панель
Моточасы
Выхлопная система
Из нержавеющей стали. Алюминиевый глушитель FMF, Усиленный резонатор
Защита рук
Армированная, полноценная
Передняя подвеска
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия
Задняя подвеска
Моноамортизатор KKE 470 мм, шток 16 мм, с компенсационным бачком, регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя.
Прогрессия
Алюминиевая, с рычажной системой
Передний тормоз
Дисковый гидравлический
Задний тормоз
Дисковый гидравлический
Покрышки, пер/зад
80:100-21/ 120:100-18 GUMMY
Колесные диски, пер/зад
Алюминиевые #7116 усиленные, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм
Протектор колеса
Кросс
Общие размеры в сборе, мм
2140х870х1250
Колесная база, мм
1520
Клиренс, мм
310
Дополнительно-1
Антискользящее сиденье, Трос отсекатель на лапке заднего тормоза, короткоходная ручка газа типа: "KTM"
Дополнительно-2
CNC лапка КПП, Алюминиевая лапка тормоза с CNC упором, CNC топливный фильтр, Алюминиевые складные рычаги сцепления и тормоза
Дополнительно-3
Грипсы LOCK-ON, CNC крышка топливного бака, Полноценная защита рамы, Влагозащищенные кнопки запуска и остановки двигателя, Алюминиевая подножка

Почему мы?

Мы являемся первым поставщиком Rockot в Беларуси и поэтому предлагаем Вам:

  • Новый мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout (250cc 2T, MT250, 21/18 с гарантией
  • Возможность купить в рассрочку 0/0/6 под 0%
  • Первые цены без лишних накруток и переплат
  • Официальное гарантийное обслуживание
  • Сертифицированный сервисный центр
  • Только оригинальные запчасти
  • Полную комплектацию товара
  • Эксклюзивные предложения и подарки от поставщика!
Был online: Вчера
Dobrabel.by
82% положительных отзывов
11 лет на Deal.by
100+ заказов

Мотоцикл эндуро ROCKOT GS FIVE Burnout

В наличии
13 565 руб.
14 920 руб.скидка еще 26 дней
82%
Доставка
Оплата и гарантии